"THE DEMONS"

 14 мая я побывала на нестандартном спектакле в театре Ленсовета. "THE DEMONS". Европейская пьеса про две семейные пары, между которыми происходят интриги. Пьесу написал Ларс Нурен, шведский поэт, драматург и театральный режиссер. 

Действие спектакля происходит под песни группы "The Doors". Роман Кочержевский, Кирилл Никитин и Евгений Стецюк - музыканты, принявшие участие в спектакле. В роли вокалиста выступал Сергей Перегудов. 

Удивительно было то, что во время действия, Сергей бегал по всему залу, исполняя песни группы "The Doors". Я сидела на третьем ряду, около спуска со сцены. В один момент, Сергей упал мне прямо в ноги и лежал так где-то минуты три. Сказать, что это было неожиданно - это ничего не сказать.

Также, зрителей удивил огромный душ, прямо в центре сцены, который использовали для имитации дождя на похоронах. В конце спектакля на сцену вынесли огромное количество ярких цветов. 

Спектакль оставил меня под впечатлением. После него я встретилась с Сергеем Перегудовым и Романом Кочержевским. Мне было очень приятно познакомиться с такими прекрасными людьми, которые дарят нам незабываемые ощущения со сцены. 












Комментарии

Популярные сообщения