Хармс. Doc Revival. 26.06.21

 Сразу выйдя из больницы, мы с мамой отправились на небольшой концерт, посвященный Даниилу Хармсу. Состоялся он 26 июня в саду фонтанного дома. Режиссер сие мероприятия Войцех Урбаньски. Также в этом поэтическом перформансе приняли участие группа "Аукцион", Роман Кочержевский, Григорий Чабан, Андрей Феськов и Вячеслав Коробицин. Четверо талантливых актеров на протяжении двух часов читали шедевры Даниила Хармса под звуки саксофона, бас-гитары и барабанов. Все два часа на одном дыхании и без перерывов. Я однозначно могу сказать, что после этого небольшого концерта у меня появилась большая любовь к Даниилу Хармсу. Он такой простой, но в то же время такой сложный... 

Атмосфера этой встречи была просто чудесной. Живая музыка в таком прекрасном саду. 

Также, после, я лично познакомилась с Григорием Чабаном и снова встретилась с Романом Кочержевским. Мне было очень интересно узнать, какой же Григорий в реальной жизни, так как раньше мне удавалось видеть его только на сцене. Он был очень милым, сразу расположил к себе, попросил звать его Гришей и обращаться на "ты". Спросил, иду ли я на "Три сестры", которые должны были быть 3 июля, чтобы после мы встретились у служебного входа и снова пообщались, но к нашему сожалению, спектакль отменили. Мы говорили о театре, о том, как он разнообразен и порой нестандартен. Я была рада знакомству с Григорием и рада, что побывала на "Хармс. Doc Revival." Следующая встреча 10 сентября, на которую я тоже обязательно приду, чтобы снова окунуться в мир Хармса. 


Комментарии

Популярные сообщения