"Мертвые души" в Ленсовета.

  Двадцать второго июля в театре имени Ленсовета закончился восемьдесят седьмой театральный сезон. За этот сезон я смогла посетить множество различных спектаклей и увидеть своих любимых актеров.

В этом посте я хочу рассказать о моем, пожалуй, самом любимом спектакле. "Мертвые души". Только в этом сезоне я была на этом спектакле три раза. Режиссер постановки, Роман Кочержевский, ученик Юрия Николаевича Бутусова. Юрий Николаевич является режиссером-постановщиком таких спектаклей как: "Гамлет", "Три сестры", "Дядя Ваня", "Все мы прекрасные люди" и других. Также, с 2017 года Бутусов являлся художественным руководителем театра имени Ленсовета, пока в 2019 его не сменила Лариса Луппиан.

 Сам спектакль весьма необычный. Это что-то новое, современное. Один только визуальный ряд чего стоит! Игра с тенями, выдвигающейся рамкой, в которой происходит действие, мигающий свет. Хочется отметить блестящую игру актеров. Они будто живут на сцене, не играют, а проживают жизни своих героев. Обычно, когда я хожу в театр, мне очень трудно поверить актеру, он не всегда бывает внушительным. Но, когда я смотрела на Федора Пшеничного, который играл Чичикова, я не могла оторвать взгляд от сцены. Актерский состав спектакля просто чудесный.

 Очень многие театральные критики пишут, что Роман не придерживался сюжета произведения, что почти всё не так, как было у Гоголя. Я же так не считаю. Наоборот, этот спектакль - это свежий взгляд на то, что происходило в 19 веке, во времена крепостного права. В спектакле очень много моментов, которые действительно нуждаются в размышлениях. 

 Если вы любитель классических произведений, где все просто и "прямо в лоб", то спектакли Юрия Бутусова и Романа Кочержевского определённо не для вас. 







Комментарии

Популярные сообщения